Новый Golf в седьмом поколении

На автосалоне в Париже дебютировал Golf VII, а заодно и предсерийная версия GTI с трехдверным или пятидверным кузовом.
Разница с обычным Гольфом, как и раньше, — в аэродинамическом обвесе, клетчатой отделке салона и фирменной красной полоске, которая теперь проходит не только по решетке радиатора, но и через блоки фар. Конечно, при покупке Golf VII производители настоятельно рекомендуют использовать автомобильную пленку для защиты кузова от различных повреждений, чтобы значительно продлить срок его эксплуатации. Двигатель 2. 0 TFSI семейства ЕА888 модернизирован. Этот двухлитровый турбомотор попроще, чем тот, что устанавливается на Audi S3 (300 л. с), — без комбинированного впрыска и системы изменения хода выпускных клапанов. Зато теперь появилась возможность выбрать при покупке один из вариантов форсировки мотор — в базовой спецификации он развивает 220 л. с. (на 10 л. с. больше, чем прежде), а с опционным пакетом Performance Package — 230 л. с. Стандартной трансмиссией остается шестиступенчатая «механика», за доплату — шестиступенчатый «робот» DSG. Разгон до 100 км/ч занимает 6, 6 с (у 230-сильной версии — 6, 5 с).
Электронная система, имитирующая работу межколесного самоблокирующегося дифференциала, на модели прежнего поколения называлась XDS, а теперь получила обозначение VAQ — фольксвагеновцы утверждают, что усовершенствовали ее и благодаря этому Golf GTI проезжает круг Северной петли Нюрбургринга на 13 секунд быстрее!
Главное изменение в шасси — рулевой механизм с прогрессивной характеристикой передаточного отношения (зубья на рейке нарезаны с переменным шагом). Подвеска занижена на 15 мм и в ней применены электронноуправляемые амортизаторы, которые входят в состав комплекса Dynamic Chassis Control (DCC). Нажатием кнопки водитель изменяет сопротивление амортизаторов, производительность электроусилителя руля и остроту откликов на педаль газа.
Кстати, Golf GTI, как и все автомобили на основе платформы MQB (как и новая Skoda Octavia), оснащен подвесной педалью акселератора. Отказ от более статусной и спортивной напольной педали фольксвагеновцы объясняют новой модульной архитектурой — по их словам, 60% себестоимости современного переднеприводного автомобиля приходится на те компоненты, что находятся между осью передних колес и смонтированным на моторном щите педальным узлом.
Платформа MQB предполагает, что эти элементы останутся идентичными для всех созданных на ней автомобилей, и верхнее крепление позволяет легко менять угол установки педали в зависимости от высоты посадки водителя, которая разнится у хэтчбека или минивэна. С напольной педалью для этого потребовалась бы перекройка всего узла.

Категории: Статьи

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×