Турбомотор

Получить что-то из воздуха мечтает каждый. Именно на двигателе с турбиной можно получить из ничего хорошую прибавку к мощности. Сегодня купить хорошую турбину можно в специализированном интернет — магазине, который вы найдете по адресу https://turbo-plus.com.ua/, что позволяет быстро преобразить автомобиль, сделав его мощнее. Но есть ли еще плюсы у турбины? Давайте рассмотрим.
Впрочем, прибавка к мощности почувствуется не сразу. Обычно хорошее ускорение чувствуется на оборотах выше отметки в две с половиной тысячи. Так как из-за принципа работы турбины только на этих оборотах происходит раскручивание турбины за счет выхлопных газов. А на низких оборотах двигателю часто не хватает воздуха. Из-за чего приходится при торможении постоянно понижать передачу. Но если установлен вместе с турбиной механический нагнетатель, это упрощает жизнь на низких оборотах. Но таким новшеством могут похвастаться не все авто. На современных автомобилях с турбированным двигателем сейчас часто устанавливают двойной нагнетатель. То есть устанавливается механический нагнетатель, который имеет от коленчатого вала ременный привод. Такой двигатель не имеет недостачи с воздухом, но работает в четырех режимах, на оборотах до тысячи не происходит никакого нагнетания, более тысячи срабатывает механический нагнетатель, свыше двух с половиной тысяч к механическому нагнетателю присоединяется турбина, и более трех с половиной тысяч работает турбина в отдельности.
Также наличие двойного турбонаддува уменьшает расход топлива, так как на то же количество бензина подается больше воздуха, соответственно смесь сгорает лучше, и в следствии не сильного нажатия на педаль акселератора можно сжечь меньше топлива, чем атмосферный двигатель.
Но можно жать и увеличения топлива. Ведь для раскрутки турбины нужно давление выхлопных газов, а их можно получить только при хороших оборотах. Соответственно, чем выше обороты, тем больше расход. Однако, как уже говорили, в этом поможет двигатель с двойным турбонаддувом.
Еще один минус турбины является ее разогрев. В этом даже особо не помогает интеркулер. Но интеркулер не дает турбине перегреться при экстремальной езде. В турбине нагреваются крыльчатка и вал турбины. Из-за чего водителям таких автомобилей советуется не глушить авто минут пять после поездки.

Категории: Статьи

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×