Золотые правила SMM менеджера для новичков

Появление в 21 веке интернета и социальных сетей привело к тому, что компаниям пришлось осуществить свою «цифровую трансформацию» и адаптироваться к новым условиям. Появились новые профессии и одна из них — Social Media Manager, которой можно обучиться тут.

Хороший SMM-специалист терпелив и знает, что продвижение в сетях не обеспечивает мгновенный эффект

Менеджер по социальным сетям отвечает за стратегию компании.

Он является частью команды маркетологов и участвует в разработке плана действий, направленного на позиционирование бренда в различных социальных сетях и его продвижение. Для этого вначале он определяет цели, а затем продумывает способы их достижения. Целей может быть несколько:

  • информирование (сделать бренд/продукт известным),
  • привлечение внимания общественности,
  • вовлечение в социум,
  • конверсия (заставить купить).

Хороший SMM-специалист обязан быть грамотным стратегом и планировать свои действия на месяцы и годы вперед.

SMM

Хороший SMM-специалист пишет быстро и по теме

Специалист должен обладать аналитическими навыками и уметь определять, как лучше всего решать задачи, стоящие перед компанией и в каком формате (текст, видео, фото, ссылка и так далее). Очень важны навыки концептуализации и создания привлекательных изображений для сообщений в социальных сетях и блогах. Ведь ответственность за качественный, интересный контент в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest лежит на сетевом маркетологе. Социальные сети — это прежде всего форма отношений. Хороший SMM-специалист должен говорить со своей аудиторией и не терять нить разговора, отвечать на вопросы и благодарить подписчиков за комментарии. Это укрепляет доверие!

Хороший SMM-менеджер всегда защищает репутацию личного бренда

Даже если получен отрицательный отзыв о продвигаемом продукте, отвечать следует вежливо, не проявляя эмоций. Можно извиниться и спросить, чем вызвана такая реакция. По возможности стараться удержать клиента, например, предложив ему хорошую скидку.

Категорически запрещено писать что-либо негативное на чужих страницах. В любой ситуации нужно думать о положительном имидже. Мир изменился и все что угодно, можно снять на экран смартфона (планшета) и мгновенно отправить в сообщении. Если не удается обуздать отрицательные эмоции, лучше повременить с ответом.

Хороший SMM-менеджер знает, как управлять трафиком

Контент-план должен непременно содержать проведение конкурсов, размещение рекламных объявлений и сообщений. Нужно привлекать блогеров, которые будут публиковать комментарии, записывать красивые забавные видео и т. д. — методов много, просто нужно уметь учиться у других.

Иначе говоря, нельзя позволить своим подписчикам скучать, и они расскажут о вас другим людям. Все очень просто.

На самом деле это не так уж сложно, не так ли?

Сегодня все компании, от малых и средних предприятий до крупных групп, присутствуют в социальных сетях, и профессия менеджера социальных сетей становится все более и более востребованной. Цифровая революция продолжается и отставать нельзя.

Категории: Статьи

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×